Четверг, 24.05.2018, 20:15

Новая Химия

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Погода
GISMETEO: Погода по г.Багаевская

    На данный момент я являюсь классным руководителем  9 «в» класса.  Успешная социализация моих воспитанников осуществляется  в рамках реализации воспитательной программы, включающей  в себя различные направления и подпрограммы:

  • Патриотическое воспитание
  • «Здоровый дух в здоровом теле» (Результативность спортивной деятельности за 2013г - .)
  • «Безопасное колесо
  •    Экологическая  подпрограмм
  •  «Мир, в котором ты живешь»
  • «Семья»
  • «Я и закон» (нравственно-правовое воспитание)
  • Художественно- эстетическое направление.
  •     На данный момент я являюсь классным руководителем  9 «в» класса.  Успешная социализация моих воспитанников осуществляется  в рамках реализации воспитательной программы, включающей  в себя различные направления и подпрограммы:

  • Воспита-

    тельная  подпро-грамма, реализу-

    емая в классе

     Цели и реализованное содержание деятельности в рамках воспитательной подпрограммы

    Показатели успешной социализации воспитанников

    «Патриотическое воспитание»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

        Подпрограмма призвана способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, культурной жизни общества через организацию экскурсионно-краеведческой работы, через вовлечение учащихся в различные виды деятельности:

    - спортивные  игры,

    - тематические викторины.

    Особым успехом среди детей пользуются ролевые игры.

    Экскурсия в краеведческий музей

    станицы Багаевская

       Кроме этого подпрограмма

    предусматривает следующую тематику классных часов:

     «История станицы»,

    «Топонимика малой родины»,

     «История моей улицы»,

     «Моя фамилия в Интернете»,

    Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны и участниками боевых действий в Чечне и Афганистане.

    Развитие патриотических качеств.

    Духовно-нравственное развитие учащихся.

    Активное участие в мероприятии, посвященном 360 - летию ст. Багаевской.

     

     

    «Здоровый дух в здоровом теле»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Цель: создание условий для сохранения физического, психического и нравственного  здоровья учащихся.

    Основное содержание работы:

    - проведение клуба выходного дня « Мы за здоровый образ жизни», «Молодёжь против наркотиков», «Бездна», «Зона риска»;

    -Дни Здоровья, походы;

    -организация соревнований, эстафет;

    - конкурсы газет, плакатов, рисунков, презентаций «Мы за здоровый образ жизни!»;

    - проведение родительских собраний на тему: «Положительные эмоции и их значение в жизни детей», «Как сохранить здоровье ребенка?».

        В последнее время особую актуальность приобретает реализация здоровьесберагающих технологий. Вот и я в работе с классом поставил как одну из главных задач сохранение здоровья воспитанников.

    С детьми разучиваем различные упражнения на расслабление и отдых. Проводим беседы – диспуты  «Дым сигареты»,  «За» и «против»,  ролевую  игру «Суд над наркобароном». 

    Сформированность устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности учащихся (по результатам мониторинга  психолога школы)

    Осознанное ведение здорового образа жизни

    Постоянное физическое самосовершенствование. Учащиеся класса посещают спортивные секции ДСЮШ и тренажерный зал.

    Занятые 1 места по футболу и мини-футболу среди уч-ся 9-11 классов.

    Занятые 1 места в соревнованиях «Орлёнок» в 2011, 2012 и 2013 годах

     Занятое 1 место в конкурсе  «Казак рождается воином», посвященного Дню Защитника Отечества. 2014г.

     

    «Безопас-ное колесо»

     

     

     

     

     

     

     

    Цель: формирование  культуры поведения на дорогах,  воспитание грамотного пешехода, способного сохранить свое физическое и психическое здоровье. В содержание подпрограммы входит проведение классных часов, конкурсов рисунков и плакатов, викторин по ПДД, а также участие в школьном мероприятии «Безопасное колесо».

     

     

    Отсутствие дорожных происшествий с учениками класса

    Занятые 1 места в соревнованиях «Безопасное колесо» в 2011, 2012 и 2013 годах

    Экологическая  подпрограмма

     «Мир, в котором ты живешь»

     

     

     

     

      Цель: воспитание бережного отношения к природе, готовность сохранять, защищать ее, понимать закономерности происходящего с ней.

    Основное содержание:

    -праздник «День окружающей среды»;

    -беседы   о бережном отношении к природе и животному миру;

    -устный журнал «Эта хрупкая планета»;

    - участие в предметных неделях биологии, географии.

     

    Посещение зоопарка в г. Ростове – на – Дону, походы, участие в школьных экологических мероприятиях «День Земли», «Земля – колыбель Человечества», «Земля – слезинка на щеке вселенной», Краеведческая конференция «страницы Красной книги Ростовской области», экологическая акция «Нет пакетам»

     

    «Семья»

       Работа   осуществляется по следующим направлениям:

    -родительские собрания;

    -родительские чтения, тренинги, вечера, ринги;

    -организация совместных с родителями классных дел (походы на остров Буян, «День здоровья», проведение спартакиады «Папа, мама, я - спортивная семья»»;

    -посещение семей учащихся один раз в полугодие;

    - конкурс сочинений «Традиции моей семьи»; «Генеалогическое древо семьи».

    - презентация «Моя семья»

    - участие в 5 этапах конкурса «Дружная семья», посвященного 30-летию школы (конкурс проводился в течении года)

    Развитие инициативности.

    Повышение уровня доверительности взаимоотношений в семьях  (по результатам мониторинга семей).

    Дух сотрудничества, сотворчества, взаимоподдержки в классе.

    Презентации фильмов «Зарисовки из жизни класса»

     «Я и закон».

    (нравственно-правовое

    воспитание)

     

     

     

       

     

     

     

     

     

     

     

    Беседы о правах ребенка.

    «Профилактика правонарушения» (классный час)

    «Мы будущие источники России» (классный час)

    Беседа о моральных и правовых нормах поведения учащихся.

     

    Становление личности (тестирование)

     

    «Я и закон» (круглый стол)

     

     

     

     

                               

    Предупреждение противоправного поведения по отношению к несовершеннолетним.

    Снижение уровня конфликтности учащихся.

    Осознанная правовая самоидентификация.

    Отсутствие преступлений, правонарушений, совершенных   учениками класса.

    Художественно- эстетическое направление.

     

    Цель: создание  условий  для  развития творческого потенциала, мобильности, интеллектуальных способностей  учащихся.         Основное содержание:

    -участие в школьных праздниках, мероприятиях, конкурсах

    рисунков,  фестивалях - смотрах и т.д.;

    -посещение Ростовского музыкального театра;

    - Дни именинников;

    -  Новогодний огонек;

    - праздники, посвященные 8 Марта и 23 февраля.

    Духовно-нравственное развитие учащихся;

    дух сотрудничества, сотворчества, взаимоподдержки в классе.

    Осознание себя как человека культуры.

    Занятое 1 место     за участие в конкурсе «Час веселых соревнований», посвященного Дню  смеха. 2009-2010 уч.  год.

    Победа в номинации «Мисс очарование»  в празднике «Золотая осень» 2012г.

 

 Большое внимание уделяю формированию осознанного ведения здорового образа жизни, постоянному  физическое самосовершенствованию.  Учащиеся класса посещают спортивные секции ДСЮШ и тренажерный зал и имеют  спортивные достижения.

Результативность спортивной деятельности за 2013г.

год

№ п/п

Наименование  конкурса,

Ф.И.О. обучающегося

Достижение

2013

  1.  

Районный легкоатлетический кросс

Кузнецов А.

1 место

2013

  1.  

Турнир по мини-футболу «Отцы и дети»

Кузнецов А.

1 место

2013

  1.  

Турнир по мини-футболу среди 9-10 классов

Команда

9 «В»

1 место

2013

  1.  

Спортивный конкурс «Казак рождается воином»

Команда мальчиков

9 «В»

1 место

        Рейтинг  уровня воспитанности проводится по  следующим критериям: направленность, нравственность, самосознание, Волевая характеристика, эмоциональность, умственная характеристика, трудовая подготовка.   В результате проведения мониторинга  были получены следующие результаты:                                             

Учеб-ный год

класс

Само-оценка учащихся

Оценка классного руководителя

Оценка родителей

Основание

2011 - 2012

7 «В»

3,7

3,9

3,8

«Аналитическая справка

педагога - психолога о проведении диагностики в 7-х классах МБОУ Багаевской СОШ №3..»

2012 - 2013

8«В»

3,9

4

3,9

 «Аналитическая справка

педагога - психолога о проведении диагностики в 8-х классах МБОУ Багаевской СОШ №3..»

2013 – 2014 (I полугодие)

9«В»

3,8

4

4

«Аналитическая справка педагога - психолога

о проведении диагностики в 9-х классах МБОУ Багаевской СОШ №3.»

 

Аналитическая справка деятельности учителя химии и классного руководителя Борзуновой Валентины Викторовны, основанная на анкетировании учащихся и родителей.

Особое место  в своей работе учитель  отводит самоуправлению – одному из основных принципов деятельности ученического коллектива. Высшим органом самоуправления класса  является Совет класса и Совет родителей. Совет класса готовит  и проводит классные собрания, анализирует деятельность своих товарищей, подводит итоги соревнований. Каждый ребенок класса имеет общественное поручение по микро- группам, создаваемым по интересам. Поручения групп и внутри самих групп меняются еженедельно, что создает условия для раскрытия учащимися творческих способностей. Положительно то, что на основе демократических выборов меняется руководящий состав, что дает возможность каждому ребенку проявить себя. Это ведет к развитию самостоятельности, ответственности, активности. Уровень самоуправления в классе высокий, так как  90% учащихся являются активными участниками самоуправления. Самостоятельно справляются с классными делами, добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей, с уважением относятся к активу класса.

 Воспитание детей организует в тесном сотрудничестве с родителями, педагогами, представителями общественности. Активное участие принимают её воспитанники в жизни общеобразовательного учреждения и в решении проблем местного социума.

В работе с родителями использует различные формы взаимодействия: диспуты, конференции, заседание круглого стола, консультации, пропаганда семейного воспитания, распространение лучшего семейного опыта, педагогическая поддержка малообеспеченных семей, семей социального риска.   Родительские собрания организуются 1 раз в месяц, индивидуальные консультации по мере необходимости. Опорой в  организации воспитательной работы класса является Совет родителей, заседания которого проводятся ежемесячно. Ни одно мероприятие не проходит без присутствия и помощи Совета родителей и родителей класса.

             В качестве инструмента для проведения исследования по выявлению психологического климата в классном коллективе  были использованы   методики «Эмоционально-психологический климат» Карповой Г.А.  и « Психологическая атмосфера в коллективе»  Жедуновой  Л.Г- с целью изучения  психологической атмосферы в классе. Для родителей «Методика сформированности коллектива» Л.М Фридмана - для выявления степени удовлетворенности  различными сторонами жизни класса, «Учитель глазами родителей».                              

             На    основе полученных результатов  можно сделать выводы: в классе благоприятный психологический климат. В повседневном настроении ребят преобладает мажорный, приподнятый, бодрый тон. 30% детей  считают класс дружным, 70% указывают на то, что класс очень дружный и сплоченный. Учащиеся чувствуют себя в классе комфортно и защищенно.100% учеников считают, что им повезло учиться в этом классе. По мнению родителей, класс отличают такие черты как: сплоченность, дружелюбие, взаимная поддержка, результативность, увлеченность. Родители отмечают:  90% детей ходят в школу с радостью.100% родителей считают, что у  детей не бывает неприятностей в школе. Анализ анкеты « Учитель глазами родителей» показывает:

-Классный руководитель пользуется авторитетом у 100% родителей;

-Родители удовлетворены, что классным руководителем является Борзунова Валентина Викторовна

 -90 % родителей считают учителя второй мамой для своего ребенка, 10% помощником в делах;                                                                                                                                                                    - 100% считают, что им повезло с классным руководителем.

            Таким образом, результаты анкет подтверждают, что в классе нет проблем в межличностных отношениях. Класс дружелюбен, активен, жизнерадостен.